|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Смоленск. Каталог государственных смоленских ВУЗов.
|
ВУЗ | Филиал Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права в г. Смоленске |
Адрес | 214016, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Соболева, д. 105б |
Телефоны | (4812) 38-47-72, 21-46-78,21-44-56 |
Город расположения | Смоленск |
Регион | Смоленская область |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 10 апреля 2007 года |
Лицензия до | 09 апреля 2009 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.sf-ivesep.spb.ru |
sfivesep@keytown.com |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Эпикуреизм, философские учения, исходящие из идей Эпикура. Основанная им в Афинах философская школа («Сад») явилась одним из самых влиятельных духовных течений в эпоху эллинизма наряду со стоицизмом — ее постоянным оппонентом в философских спорах. Наиболее известные представители раннего «Сада» (4—3 вв. до н. э.)— Метродор, Полиен, Эрмарх, Колот, среднего (2—1 вв. до н. э.) — Зенон Сидонский, Федр, Филодем из Гадары. Федр (учитель Цицерона) и Филодем (возможно, учитель Лукреция) перенесли Э. на римскую почву. Выдающимся достижением римского Э. явилась поэма Лукреция «О природе вещей» (1 в. до н. э.). Эпикурейская школа просуществовала до середины 4 в. н. э.
Новое оживление и распространение Э. (особенно этики и атомистического учения) происходит в эпоху Возрождения и продолжается в 17—18 вв.; наиболее последовательно идеи Э. развивал П. Гассенди. Э. нередко получал и вульгарное толкование как культ чувственных наслаждений (в Древнем Риме, у философов Возрождения, францу