|
||||||||
Статьи и новости: |
Дата публикации 2012.12.28 Вы только представьте! На все пары. И это было бы не так смешно, если бы не было так печально. Эти люди приходили домой уставшими, у них вечно ни на что не было времени. Мне повезло, что я начал читать книги по бизнесу еще в последних классах школы и уже тогда я разочаровался в существующей системе образования. Роль оценок в школе влияла лишь на поступление в институт. А потом, как оказалось, оценки в институте ни на что и не влияли. С дипломом, даже троечным, меня запросто взяли в престижную фирму заниматься разработкой ПО. Но все было довольно забавно! Еще на 2-м курсе я начал активно прогуливать занятия, что казались мне скучными. Стал изучать языки программирования, увлекся компьютерной графикой. В институте меня видели очень редко, т.к. лабораторные работы я брал на дом. Изучая свою специальность(Информационные технологии), я стал усваивать все новые и новые знания, изучать новые технологии дома. Начал писать электронные письма известным программистам в областях разработки игр и веб-сервисов. Выучил много интересных вещей. Как бы это забавно не звучало, но я выиграл несколько крупных конкурсов и был дважды на доске почета в институте, подружился с деканом. И это при всем при том, что в институте был всего максимум на одной паре в неделю. Да, я не получал стипендию на младших курсах. Зато на старших стал сдавать все на "отлично", потому что были одни спец. предметы. Тогда спрашивается, зачем ходить на лекции, если можно все выучить за 3 дня и сдать во время сессии? Результатом моей "учебы" стало то, что я сейчас работаю в крупной фирме и занимаюсь интересными разработками, у меня ненормированный рабочий график и много всяких приятных мелочей. В то время, как "ботаников" никуда толком и не взяли. Это мой опыт. Надеюсь, он поможет студентам сделать правильный выбор чем заниматься в учебное время. |
|||||||
|