ВУЗы по
специальностям

ВУЗы по
городам

ВУЗы по
регионам

ВУЗы по
округам

Как сделать карьеру?

 
Статьи и новости:

2013.2.13 Курящая женщина
2013.2.5 Как правильно написать сочинение
2013.2.1 Как быстро выучить иностранный язык.
2013.1.29 Бюджетный iPhone
2013.1.28 На реке Нил построят плавающий город.
2013.1.25 Клонирование вымирающих видов животных
2013.1.21 Любите ли вы своего ребёнка?
2013.1.17 Как избежать перегрузок в школе?
2013.1.13 Детское курение
2013.1.10 Беспокойство разрушает логику..
2013.1.8 Что делать если ты хочешь добиться чего-нибудь в этой жизни?
2013.1.1 Образование в Украине.
2012.12.29 Выбираем новогоднюю елку
2012.12.28 Зачем ходить на лекции, если можно заниматься более полезными вещами?
2012.12.27 Как сделать карьеру?
2012.12.25 Управление временем
2012.12.20 Обучение экстерном в ВУЗе _ хорошая альтернатива для одарённых или работающих студентов
2012.12.18 Взрослые или все же дети? Насколько важно дать возможность ребенку вести самостоятельную жизнь
2012.12.16 Деяния вычислительной техники.Как появился первый компьютер.
2012.12.06 Общая характеристика системы образования.
2012.11.30 Семейный капитал – для вашего благополучия





Дата публикации 2012.12.27

Рассмотрим несколько советов для того, чтоб сделать карьеру.
1. Записывайтесь на все возможные курсы, конечно если у вас есть на это возможность. Если у вас нет образования, это не страшно, ведь учится никогда не поздно. Конечно, имея диплом, это не значит, что к вам все придет, как по взмаху волшебной палочки. Но он может помочь, для начала, устроиться на работу. Ведь без «бумажки» вы никто. Даже, несмотря на то, что вы просто асс в этой сфере и работодатель отдаст предпочтение человеку, у которого уже есть диплом или просто корочка. Конечно, когда человек добивается всего, ему прощают отсутствие диплома, но не в нашем случае. Ведь сначала надо получит образование, а потом стараться победить. И в настоящее время большинство профессий требуют получение образования.
2. Выполняя свои обязанности на работе, которая предполагает частое общение между сотрудниками, нужно быть дружелюбным и общительным. Но не слишком, чтоб это не стало панибратством. Не нужно усиленно дружить со всеми, просто нужно вызвать у всех положительные чувства к себе. Работайте со всеми, а не отдельно от всех. И тогда вас ждет успех.
3. Постарайтесь откинуть от себя все вредные привычки. А то бывает так, что только начал работать, а уже опаздывает на рабочее место. А еще хуже, если вы начинаете разводить сплетни про других сотрудников или относитесь пренебрежительно к людям, которые занимают нижестоящие должности.
4. Да и помимо того, о чем мы говорили выше, не забывайте исполнять свои рабочие обязанности. Ведь подписать приказ об увольнении очень легко, ведь незаменимых людей нет.
5. В первое время, если вам что-то непонятно лучше спросить у тех, кто работает в этой фирме давно. Но и не нужно задавать вопросы по каждому пустяку. Особенно если вы уже проработали в фирме больше года, иначе это может вызвать недовольство и раздражение и работодатель начнет сомневаться в вашем профессионализме.
6. Можно попробовать брать на себя дополнительную работу. Это приветствуется в любой организации. Но и усердствовать тоже не нужно. Просто все могут к этому привыкнут и будут этим пользоваться.
7. Если вы видите, что в фирме, в которой вы работаете, карьера как-то не задалась, можно попробовать поискать другую работу. Конечно, не хочется уходить из коллектива, к которому привык, но карьера главнее всего.
8. Постоянно самосовершенствуйтесь. Ведь то, что вы проходили в институте несколько лет назад может устареть. Ведь наши законодательные органы не стоят на месте. А тот, кто не идет в ногу со временем, вряд ли нужен на хороших должностях.
9. Не будьте слишком заносчивыми, не конфликтуйте с коллективом. В общем, не ухудшайте рабочую обстановку. Ведь сплоченному коллективу будет выгодным, если такой человек покинет коллектив.
10. Возьмите в свои руки функции, которые можете выполнить только вы. И тогда вы сможете выдвигать своей фирме свои требования. А фирме лучше выполнить условия такого работника, чем искать другого. В общем, станьте не заменимым для фирмы, и это будет шаг к победе.
11. Придя на должность не нужно всех критиковать и ругаться со всеми. Это может вызвать ответную реакцию. В таком положение лучше слушайте больше, а не говорите.
12. Делайте свою работу сразу. И не нужно откладывать в долгий ящик проблемные вопросы. Ведь они с каждым днем только прибавляются, а решать их все равно вам.
13. Но, конечно же, не нужно постоянно заниматься только одной работой. Ведь долго можно и не выдержать. Старайтесь немного отдыхать. Но не лежа на диване у телевизора, а придумайте что-нибудь интересное.
14. Обязательно участвуйте в жизни коллектива. Не отказывайтесь прийти на день рождение, даже если вы не употребляете алкогольные напитки. Ведь в этом есть плюс. Например, узнать сотрудников с другой стороны, да и вкусностей различных отведать.
15. Не зажимайтесь на работе. Расправьте плечи, улыбнитесь. И люди увидят вашу открытость и с удовольствием пойдут с вами на контакт.
16. Не нужно опускаться до уровня других людей. Если они плетут интриги или распространяют сплетни, не видитесь на это. Вам просто нужно не давать на это повода. Как? Да просто меньше рассказывайте на работе о своей личной жизни.
Вот основные советы для того чтоб вы получили возможность сделать карьеру. Но не переусердствуйте с этим. А то вас могут назвать выскочкой и карьеристом. Удачи вам!