|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Каталог волгоградских государственных университетов. Волгоград.
|
ВУЗ | Волгоградский государственный университет |
Адрес | 400062, Волгоградская область, г. Волгоград, просп. Университетский, д. 100 |
Телефоны | (8442) 46-02-79, 46-02-54, 46-02-66 |
Город расположения | Волгоград |
Регион | Волгоградская область |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 28 февраля 2010 года |
Лицензия до | 09 июня 2010 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.volsu.ru |
admin@adm.volsu.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Стимул (от лат. stimulus, буквально — остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало), побуждение к действию, побудительная причина поведения. В психологии понятие С. характерно прежде всего для тех направлений, где при анализе поведения принимается схема «С. — реакция» (классическая психофизика и особенно бихевиоризм, см. также необихевиоризм). Термин «С.» сохраняется также в некоторых психологических концепциях, которые по существу преодолевают схему «С. — реакция». Так, например, в вюрцбургской школе в качестве С. рассматривается задача или «сознание цели». Термин «С.» при этом имеет скорее уже метафорический характер. Ещё более далёк от первоначального значения термин «С.» в культурно-исторической концепции Л. С. Выготского, где проводится функциональное различие между «С.-объектами», на которые направляется действие, и «С.-средствами», с помощью которых это действие осуществляется. В качестве последних, по Выготскому, выступают уже знаки.
В социально-псих