|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Государственные ВУЗы Черкесска. Черкесск.
|
ВУЗ | Филиал Ставропольского института им. В.Д. Чурсина в г. Черкесске |
Адрес | 357100, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пер. Строителей, д. 3 |
Телефоны | (87822) 3-25-03 |
Город расположения | Черкесск |
Регион | Карачаево-Черкесская Республика |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 12 ноября 2008 года |
Лицензия до | 30 марта 2007 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | - |
chursin@mail.svkchr.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Джайнизм, одно из основных религиозно-философских учений Индии, возникшее в 6 в. до н. э. Основателем Д. считается странствующий проповедник Вардхамана, которому впоследствии были даны имена Махавиры («великого героя») и Джины («победителя») — отсюда название учения. В ходе своего развития Д. разделился на ряд сект, из которых наиболее значительные: секта дигамбаров, т. е. обнажённых (буквально — «одетых странами света»), и секта шветамбаров («одетых в белое»). Ядро религиозно-философской литературы Д. — джайнский канон (в основе которого лежат так называемые Джайна-сутры). Среди неканонической литературы наибольший интерес представляют сочинения Умашрати (1 в. до н. э.) и Сиддхасены Диракара (6 в. н. э.). Д., как и параллельный ему буддизм, явился реакцией на ритуализм и абстрактную спекулятивность брахманизма. Д. отверг авторитет Вед, открыл доступ в свою общину мужчинам и женщинам всех варн (каст).
Учение о дживах, или живых существах, и свойственных им двух видах бы