|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Список государственных уфских Высших Учебных Зведений. Уфа.
|
ВУЗ | Уфимский государственный нефтяной технический университет |
Адрес | 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, д. 1 |
Телефоны | (3472) 42-08-30, 43-18-36 |
Город расположения | Уфа |
Регион | Республика Башкортостан |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 10 декабря 2008 года |
Лицензия до | 27 февраля 2009 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.rusoil.net |
info@rusoil.net |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Шанкара (предположительно 788—820), индийский религиозный философ и поэт, реформатор индуизма, создатель последовательно монистической системы — адвайта-веданты (недуалистической веданты). Родился в Малабаре (ныне шт. Керала) в брахманской семье. С раннего детства стал аскетом, учился у Говинды, ученика Гаудапады. Основал несколько религиозных общин. Основные труды — комментарии к «Брахма-Сутре» («Веданта-Сутра») Бадараяны, к Упанишадам, «Бхагавадгите». По Ш., единая и всепроникающая реальность — Брахман, высшее объективное начало, тождественное «я» (душе, Атману, субъективному началу). Видимая множественность мира объясняется майей, особой силой божества; майя выступает как иллюзия, которая то скрывает истину, то искажает её. Наше незнание (авидья, аджняна) препятствует постижению единого Брахмана, создаёт мир множественности и связанное с ним движение, изменение. Ш. не признаёт реальности изменений, объясняя их видимостью, и отказывает эмпирическому миру в статусе реальност