|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Московские университеты.
|
ВУЗ | Российский государственный социальный университет |
Адрес | 129226, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4 |
Телефоны | (495) 783-71-19, 783-71-30 |
Город расположения | Москва |
Регион | Москва |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 11 июня 2008 года |
Лицензия до | 29 июля 2008 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.mgsu.info |
info@mgsu.info |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Кашмирская литература. В течение веков основным языком литературы и культуры Кашмира был санскрит. В 7—12 вв. здесь жили писатели Кшемендра, Сомадева, Калхана, философы Сомананда, Утпалачарья, Бхаскара, авторы известных трудов по поэтике Бхамаха, Анандавардхана, Абхинавагупта. В 13 в. появились переложения на кашмирский язык сюжетов вед и пуран: «Сказание о победе над демоном Баной» (15 в.) Бхаттаватары, «Сияние Шивы» (16—17. вв.) Шитыкантхи. Для творчества народной поэтессы Лал Дед, отчасти Шейха Нуруддина характерны сплав индуистской и суфийской мистики, критика ортодоксальной религии. В 16—18 вв. интенсивно развивается персо-язычная поэзия: Шейх Якуб Сарфи (1522—94), Ходжа Хабибулла (1555—1617) и др. В поэзии на кашмирском языке получил распространение заимствованный из фольклора жанр любовной песни лол-гит: Хаба Хатун (16 в.), Арнимал (18 в.). Поэты-индусы 18—19 вв. Пракашрам, Парамананд, Кришна Раздан возродили традицию поэтических переложений древнеиндийских преданий; п