|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
ВУЗы Санкт-Петербурга.
|
ВУЗ | Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |
Адрес | 191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 48 |
Телефоны | (812) 312-02-22 |
Город расположения | Санкт-Петербург |
Регион | Санкт-Петербург |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 10 декабря 2008 года |
Лицензия до | 24 февраля 2009 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.herzen.spb.ru |
postmaster@herzen.spb.ru |
Из Энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.
Голиаф, тип рельсов — особый тип весьма тяжелых и крепких рельсов, введенный на железных дорогах Бельгии. Вес их 50 кг на 1 погонный м. Шведский инженер Сандберг пришел к убеждению, что стремление воспользоваться высоким сопротивлением стали для введения более легких рельсов есть крупная ошибка. Применительно к весу нынешнего подвижного состава жел. дор. и при существующем повсеместно желании увеличить быстроту железнодорожного сообщения идея Сандберга находит сочувственную поддержку среди выдающихся железнодорожных техников. Голиаф, уложенные на бельгийских правительственных жел. дор., имеют длину 9 м. Такой рельс укладывается на 12 дубовых шпалах; под пятами рельсов уложены подкладки. Под стыковыми шпалами нет подкладок, но вместо этого стыковые накладки, которыми соединяются смежные рельсы, имеют горизонтальные закраины для образования более широкой опорной плоскости рельса. В общем сопротивление железнодорожного пути при этом типе рельсов увеличивается