|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Каталог государственных санкт-петербургских институтов. Санкт-Петербург.
|
ВУЗ | Петербургский государственный университет путей сообщения |
Адрес | 190031, г. Санкт-Петербург, Московский просп., д. 9 |
Телефоны | (812) 310-25-21, 310-17-24 |
Город расположения | Санкт-Петербург |
Регион | Санкт-Петербург |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 14 июня 2007 года |
Лицензия до | 08 августа 2007 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | rectorat@pgups.edu |
pochta@pgups.edu |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Шпрангер (Spranger) Эдуард (27.6. 1882, Грослихтерфельде, близ Берлина, — 17.9.1963, Тюбинген), немецкий философ-идеалист, психолог, педагог, профессор университетов Лейпцига (с 1911), Берлина (1920—46), Тюбингена (с 1946). В 1944 был арестован и заключён в Моабитскую тюрьму. Философские взгляды Ш. сложились в русле идей В. Дильтея и философии жизни, а также учения о ценностях Г. Риккерта. В основном философском сочинении «Формы жизни» (1914) развивал идеи целостной («структурной») психологии, которую он — в духе неокантианского разграничения «наук о духе» и «наук о природе»— противополагал естественнонаучной «психологии элементов». «Духовнонаучная», или понимающая психология должна рассматривать душевный процесс как некоторую целостность в его смысловых связях, т. е. в его включенности в определенное содержание культуры. Единств. путём познания любых духовных форм Ш. считал постижение индивидуальной структуры духа. Призывая освободиться от «социологической иллюзии» — сведени