|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Университеты Перми.
|
ВУЗ | Пермский государственный педагогический университет |
Адрес | 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 24 |
Телефоны | (342) 212-72-53, 212-57-49, 212-53-65, 212-68-61 |
Город расположения | Пермь |
Регион | Пермский край |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 23 апреля 2009 года |
Лицензия до | 14 июля 2009 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.pspu.ac.ru |
postmaster@pspu.ac.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Рассудок и разум, философские категории, сформировавшиеся в домарксистской философии и выражающие определённые способы теоретического мышления. Различение Р. и р. как двух «способностей души» намечается уже в античной философии: если рассудок — способность рассуждения — познаёт всё относительное, земное и конечное, то разум, сущность которого состоит в целеполагании, открывает абсолютное, божественное и бесконечное. У Николая Кузанского, Дж. Бруно, И. Гамана, Ф. Якоби, Ф. Шеллинга и др. сложилось представление о разуме как высшей по сравнению с рассудком способности познания: разум непосредственно «схватывает» единство противоположностей, которые рассудок разводит в стороны. Согласно И. Канту, основной функцией рассудка в познании является мыслительное упорядочение явлений. Разум же, пользующийся средствами рассудка, стремится постигнуть «вещь в себе», но не достигает этой цели и остаётся в границах рассудка. Г. Гегель истолковывал рассудок как «... необходимый момент разумно