|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
ВУЗы Нижнего Новгорода.
|
ВУЗ | Нижегородский государственный педагогический университет |
Адрес | 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 1 |
Телефоны | (8312) 39-00-84, 39-13-10 |
Город расположения | Нижний Новгород |
Регион | Нижегородская область |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 11 февраля 2009 года |
Лицензия до | 14 апреля 2009 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.nnspu.ru |
nnspu@nnspu.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Орган (биол.), часть тела животного или растительного организма, выполняющая одну или чаще несколько специфичных для него функций. Примеры О.: мозг, сердце, глаз, печень, желудок — у животных; корень, стебель, лист, цветок — у растений. Все О. данного организма взаимно связаны и взаимодействуют, что и обеспечивает его единство (см. Корреляция).О. классифицируют по их основным функциям, например: у животных О. движения, пищеварения, дыхания, кровообращения, выделения и др.; у растений — О. фотосинтеза, всасывания и др.; у тех и др. — О. воспроизведения и др. Дополняющие друг друга функционально О. объединяются в системы, обеспечивающие главные жизненные отправления организма. Каждый О. обычно состоит из ряда тканей, выполняющих более узкие функции. Для большинства О. характерна многофункциональность (см. Мультифункциональность). При сравнении О. различают аналогичные и гомологичные О. (см. Аналогия, Гомология).
В процессе исторического развития организмов ослабление функ