|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Набережные Челны. Каталог Высших Учебных Зведений Набережных Челнов.
|
ВУЗ | Набережночелнинский филиал Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева |
Адрес | 423820, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, д. 4 |
Телефоны | (8552) 70-80-15 |
Город расположения | Набережные Челны |
Регион | Республика Татарстан (Татарстан) |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 12 марта 2008 года |
Лицензия до | 24 июня 2007 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | - |
popova@filial.kstu-kai.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Диалог (от греч. dialogos — разговор, беседа), диалогическая речь, 1) вид речи, характеризующийся ситуативностью (зависимостью от обстановки разговора), контекстуальностью (обусловленностью предыдущими высказываниями), непроизвольностью и малой степенью организованности (незапланированным характером). Д. противопоставляется монологу. 2) Функциональная разновидность языка, реализующаяся в процессе непосредственного общения между собеседниками и состоящая из последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик. К основным языковым особенностям Д. относятся: обилие вопросительных и побудительных предложений среди стимулирующих реплик, наличие повторов и переспросов в реагирующих репликах, их синтаксическая неполнота, компенсируемая за счёт предыдущего высказывания. Ср. вопросительные реплики: «А я откуда знаю?», «Откуда мне знать?», «А я знаю?», «Почему я знаю?» — эквивалентные отрицательному ответу — «Я не знаю».
Д. в литературе и театре. Особенности художеств