|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Воронежские университеты.
|
ВУЗ | Многоуровневый образовательный комплекс Воронежский экономико-правовой институт |
Адрес | 394042, Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский просп., д. 119а |
Телефоны | (4732) 39-60-16, 72-73-39 |
Город расположения | Воронеж |
Регион | Воронежская область |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 09 марта 2009 года |
Лицензия до | 24 мая 2009 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.vilec.ru |
mail@vilec.ru; info@vilec.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Комплекс, в психологии, в самом общем смысле определенное соединение отдельных психических процессов в некое целое. В более узком смысле под К. понимают группу разнородных психических элементов, связанных единым аффектом. Понятие К. в этом смысле стало одним из основных в различных направлениях глубинной психологии. Согласно психоанализу З. Фрейда (Австрия), К. формируются вокруг влечений, подвергшихся вытеснению в сферу бессознательного (например, так называемый Эдипов К., возникающий в результате вытеснения в раннем детстве враждебных импульсов по отношению к отцу); К. вызывают отклонения в поведении человека, проявляясь в виде ошибочных действий, неврозов, навязчивых представлений и т.п. В индивидуальной психологии А. Адлера (Австрия) отводится исключительная роль так называемому комплексу неполноценности — ощущению индивидом своих органических или психических недостатков. Преодоление этого К. путём компенсации рассматривается Адлером как основной фактор психического разв