|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Высшие Учебные Зведения Воронежа. Воронеж.
|
ВУЗ | Многоуровневый образовательный комплекс Воронежский экономико-правовой институт |
Адрес | 394042, Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский просп., д. 119а |
Телефоны | (4732) 39-60-16, 72-73-39 |
Город расположения | Воронеж |
Регион | Воронежская область |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 09 марта 2009 года |
Лицензия до | 24 мая 2009 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.vilec.ru |
mail@vilec.ru; info@vilec.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Звукопись, использование вторичных (не непосредственно коммуникативных) звуковых признаков речи для выражения различных эмоций, дополнительных смыслов и т.п. О З. имели представление ещё теоретики древнеиндийской поэтики, связывавшие с преобладанием или отсутствием тех или иных звуков (плавных, шипящих и т.п.) разные «стили» поэзии. В целях З. может использоваться: а) повтор звука: «Ворон канул на сосну,/ Тронул сонную струну» (А. Блок); б) повтор фонетически близких звуков: «Шуршит вода по ушам, и, чирикнув,/ На цыпочках скачет чиж» (Б. Пастернак); в) противопоставление фонетически контрастных звуков: «Ветер веет и вьется украдками/ Меж ветвей, над водой наклоненных, /Шевеля тяжелыми складками/Шелков зеленых» (М. Волошин); г) разная организация последовательностей звуков и интонационных единств: «В июле, в самый зной, в пол