|
||||||||||||||||||||||||||
Статьи и новости: |
Объявление.Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:
Липецкские институты.
|
ВУЗ | Липецкий государственный технический университет |
Адрес | 398600, Липецкая область, г. Липецк, ул. Московская, д. 30 |
Телефоны | (4742) 32-82-32 |
Город расположения | Липецк |
Регион | Липецкая область |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 01 декабря 2009 года |
Лицензия до | 18 января 2010 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.lstu.lipetsk.ru |
mailbox@stu.lipetsk.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Идея (греч. idea), форма постижения в мысли явлений объективной реальности, включающая в себя сознание цели и проекции дальнейшего познания и практического преобразования мира. Понятие И. было выдвинуто ещё в античности. Демокрит называл И., неделимыми умопостигаемыми формами, атомы; для Платона И. — это идеальные сущности, лишённые телесности и являющиеся подлинно объективной реальностью, находящейся вне конкретных вещей и явлений; они составляют особый идеальный мир. В средние века И. понимались как прообраз вещей, принадлежащий божественному духу; бог творил вещи согласно своим И., идеальным формам. В новое время, в 17—18 вв., на первый план выдвигается теоретико-познавательный аспект И. — разрабатывается учение об И., как способе человеческого познания, ставится вопрос о происхождении И., их познавательной ценности и отношении к объективному миру. Эмпиризм связывал И. с ощущениями и восприятиями людей, а рационализм — со спонтанной деятельностью мышления. Большое место уч