ВУЗы по
специальностям

ВУЗы по
городам

ВУЗы по
регионам

ВУЗы по
округам

 
Статьи и новости:

2013.2.13 Курящая женщина
2013.2.5 Как правильно написать сочинение
2013.2.1 Как быстро выучить иностранный язык.
2013.1.29 Бюджетный iPhone
2013.1.28 На реке Нил построят плавающий город.
2013.1.25 Клонирование вымирающих видов животных
2013.1.21 Любите ли вы своего ребёнка?
2013.1.17 Как избежать перегрузок в школе?
2013.1.13 Детское курение
2013.1.10 Беспокойство разрушает логику..
2013.1.8 Что делать если ты хочешь добиться чего-нибудь в этой жизни?
2013.1.1 Образование в Украине.
2012.12.29 Выбираем новогоднюю елку
2012.12.28 Зачем ходить на лекции, если можно заниматься более полезными вещами?
2012.12.27 Как сделать карьеру?
2012.12.25 Управление временем
2012.12.20 Обучение экстерном в ВУЗе _ хорошая альтернатива для одарённых или работающих студентов
2012.12.18 Взрослые или все же дети? Насколько важно дать возможность ребенку вести самостоятельную жизнь
2012.12.16 Деяния вычислительной техники.Как появился первый компьютер.
2012.12.06 Общая характеристика системы образования.
2012.11.30 Семейный капитал – для вашего благополучия





Объявление.

Инновационный многопрофильный образовательный комплекс ГБОУ г.Москвы гимназия №1796 «Гольяново» проводит дополнительный набор учащихся 5-11 классов для обучения в предпрофильных и профильных классах следующих направленностей на 2014/15 учебный год:

  1. филологический (английский, французский, испанский языки);
  2. математический (математика, физика, информатика);
  3. социально-экономический (история, обществознание, экономика, право);
  4. естественно-научный (биология, химия).

Узнать подробнее...


КАТАЛОГ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ ПО ГОРОДАМ.
ВУЗы Голицыно.
Институты в Голицыно.



Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации

А знаете ли Вы, что...

Из Большой Советской Энциклопедии.

Логопедия (от греч. logos — слово, речь и paideia — воспитание, обучение), отрасль педагогической науки; изучает аномалии развития речи при нормальном слухе, исследует проявления, природу и механизмы нарушений речи, разрабатывает научные основы их преодоления и предупреждения средствами специального обучения и воспитания.

  Впервые вопросы коррекции недостатков речи нашли отражение в работах по сурдопедагогике, относящихся к 17 в. (в то время понятие глухонемоты ещё мало отличали от слухонемоты и др. дефектов речи у слышащих). Со 2-й половины 19 в. изучение недостатков речи при нормальном слухе приобретает самостоятельное, но по преимуществу медицинское содержание: исправление речи стали рассматривать как лечебную процедуру, которая проводилась врачами или медицинскими сестрами.

  До конца 30-х гг. 20 в. преобладали односторонние представления о речи как о совокупности специализированных мускульных движений. Рассмотрение недостатков речи велось чаще всего в плоско