|
||||||||||||||||||||||||||
|
Владимирские институты.
|
ВУЗ | Владимирский государственный университет |
Адрес | 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Горького, д. 87 |
Телефоны | (4922) 23-25-75, 27-99-27 |
Город расположения | Владимир |
Регион | Владимирская область |
Организационная форма | |
Государственная аккредитация до | 03 июля 2011 года |
Лицензия до | 29 августа 2011 года |
Специальности | СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
Допольнительная информация | |
WWW | www.vpti.vladimir.rurus |
kanch@vpti.vladimir.ru |
Из Большой Советской Энциклопедии.
Крейцкопфный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, как правило, дизель, в котором шатун и поршень связаны между собой крейцкопфом (ползуном). При работе двигателя крейцкопф передаёт продольное (по ходу поршня) усилие на шатун, а поперечное — на направляющие, тем самым освобождая поршень от перпендикулярных нагрузок, что уменьшает износ цилиндров. К. д. бывают 2и 4-тактные, компрессорные и бескомпрессорные, могут иметь до 12 цилиндров в одном двигателе. Номинальная мощность К. д. составляет около 2,2 Мвт (3000 л. с.), частота вращения 100—250 об/мин, диаметр цилиндра не менее 600 мм. Все К. д. выполняются с прямоточной продувкой. Вследствие значительной массы и некоторых конструктивных особенностей К. д. в качестве транспортных применяются только на судах.
В. И. Ефанов.