ВУЗы по
специальностям

ВУЗы по
городам

ВУЗы по
регионам

ВУЗы по
округам

 


Кубанский государственный аграрный университет.

ВУЗ Кубанский государственный аграрный университет
Адрес 350044, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Калинина, д. 13
Телефоны (861) 221-59-42, 221-58-00
Город расположения Краснодар
Регион Краснодарский край
Организационная форма
Специальности Агроинженерия
Агрономия
Агрохимия и агропочвоведение
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Ветеринария
Ветеринарно-санитарная экспертиза
Водные ресурсы и водопользование
Государственное и муниципальное управление
Защита растений
Земельный кадастр
Землеустройство
Землеустройство и земельный кадастр
Зоотехния
Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения
Информационные системы
Информационные системы и технологии
Комплексное использование и охрана водных ресурсов
Мелиорация, рекультивация и охрана земель
Менеджмент
Механизация сельского хозяйства
Налоги и налогообложение
Плодоовощеводство и виноградарство
Прикладная информатика
Прикладная информатика (по областям применения)
Прикладная математика и информатика
Природообустройство
Природоохранное обустройство территорий
Проектирование зданий
Промышленное и гражданское строительство
Селекция и генетика сельскохозяйственных культур
Строительство
Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Финансы и кредит
Экология
Экология и природопользование
Экономика
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Юриспруденция
Допольнительная информация
WWW www.kubagro.ru
E-mail yurfed@newmail.ru; kubgaur@mail.ru

А знаете ли Вы, что...

Из Большой Советской Энциклопедии.

Педоцентризм (от греч. páis, родительный падеж paidos — ребёнок, дитя и лат. centrum — центр), концепция в буржуазной педагогике, сторонники которой считают, что содержание, организация и методы обучения, особенно в начальной школе, определяются непосредственными, спонтанными интересами и потребностями детей, а не социально-экономическими условиями и потребностями общества. Сообщению детям систематических знаний противопоставляется такая организация учебного процесса, при которой «личность ребёнка имеет наибольшую возможность проявить себя», — игры, беседы и др. занятия по так называемым центрам интересов детей; задача учителя лишь направлять деятельность учащихся. Педоцентрические идеи составляют существенную часть педагогической системы Ж. Ж. Руссо, известного бельгийского педагога и психолога О. Декроли, Дж. Дьюи и др. См. Педагогика.